Яндекс.Метрика

Friday, June 25, 2021

Контрафактная продукция на рынке электротехники. Проблемы и решения

  -  
image_326fd937

Контрафактная продукция на рынке электротехники. Проблемы и решения 

На российском рынке электротехники представлены тысячи наименований продукции различных отечественных и иностранных брендов. И если раньше ключевая проблема потребителя заключалась в приобретении брендового продукта по наиболее выгодной цене, то сегодня существует риск стать обладателем контрафакта.

Содержание статьи:

  • Пиратству – бой!
  • Государство за честную конкуренцию
  • Учет подделок: хочу всё знать
  • Борьба с пиратскими бухтами и не только
  • «Честная позиция»: и вновь продолжается бой
  • Инновации против подделок
  • Кабельный камуфляж
  • Ассоциация «Антиконтрафакт» делится знаниями
  • Встреча за круглым столом
  • «Горячая линия»: удар по контрафакту
Bezymyannyy_b790d207


Материал журнала «Рынок Электротехники» № 2, 2021 г.

ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

P.S. Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Facebook - https://www.facebook.com/marketelectro
Vk - https://vk.com/marketelectro
Twitter - https://twitter.com/marketelectro
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCEVgi1qbMorxh60bscZQtwA

Подписывайтесь на наш  новый телеграм-канал «Новости энергетики» — https://t.me/novenergy 


Команда журнала
"Рынок Электротехники"

ИД «Имидж-Медиа» • 127018 г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, каб. 305

Вы получили данную рассылку, так как являетесь клиентом или подписчиком ИД «Имидж-Медиа». Отказаться от рассылки

Отправлено через

SendPulse
  -  

1 comment:

  1. Я безмятежная осень, в настоящее время живу в Техас-Сити, США. Сейчас я вдова с четырьмя детьми, и в мае 2019 года я застряла в финансовом положении, и мне нужно было рефинансировать и оплачивать счета. Я пытался искать ссуды у различных кредитных фирм, как частных, так и корпоративных, но безуспешно, и большинство банков отклонили мой кредит. но, как угодно Богу, меня представили женщине бога, частному кредитору, которая дала мне ссуду в размере 850,000.00 долларов США, и сегодня я владелец бизнеса, и у моих детей сейчас все хорошо, если вам нужно связаться с какой-либо фирмой с ссылка на обеспечение ссуды без залога, без проверки кредитоспособности, без совместной подписи с только двумя процентными ставками и лучшими планами и графиком погашения, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Педро по электронной почте pedroloanss@gmail.com он не знает, что я делаю это, но я Я так счастлив сейчас, и я решил рассказать людям больше о нем, а также я хочу, чтобы Бог благословил его еще больше.

    ReplyDelete