22 -24 сентября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный курс для PR-специалистов коммерческих компаний, корпораций и промышленных предприятий – «Связи с общественностью в бизнесе» Занятия ведет главный редактор журнала Тимур Асланов. Ключевые темы курса: - Стратегия PR-работы бизнеса в 2021 году.
- Актуальные инструменты продвижения коммерческих компаний в новых условиях.
- Как повысить эффективность PR-работы?
- Как дотянуться до целевой аудитории, привлечь и удержать ее внимание?
- Как правильно формировать имидж компании, чтобы выделиться на фоне конкурентов?
Ключевая особенность в том, что курс целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик. Поэтому обучение на онлайн-курсе «Связи с общественностью в бизнесе» будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам. На курсе вы научитесь: – выстраивать стратегию PR -работы в коммерческой компании, – отбирать и формировать информационные поводы о компании и продукте, которые будут реально выстреливать, – привлекать внимание аудитории, – влиять на продажи компании, – строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения, – формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях, – дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат, – проводить интересные мероприятия, – понимать технику успешных публичных выступлений, – разбираться в нюансах подготовки PR-текстов, – увеличивать отдачу от PR-деятельности. На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе с тренером и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации. Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их. Подать заявку на участие в курсе можно ЗДЕСЬ Или звоните по тел. (495) 540-52-76 Организатор курса «Имидж-Медиа events» |
No comments:
Post a Comment