Как повысить эффективность вашего маркетинга и поддержать продажи Такой мастер-класс проведет главный редактор журнал «Управление сбытом» Тимур Асланов на практическом курсе «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ» 8-10 декабря 2021 года очно в Москве. В программе мастер-класса: - как маркетинг должен помогать отделу продаж,
- лидогенерация в 2022 году: что меняется?
- почему не работает ваша реклама?
- ключевые ошибки в рекламе и как их исправить
- принципы создания креативной и эффективной рекламы
- Контент-маркетинг как инструмент лидогенерации, привлечения и удержания клиентов.
- Как правильно построить стратегию контент-маркетинга для увеличения продаж..
- Как привлечь внимание к компании и бренду в условиях высокой конкуренции.
- PR-инструменты воздействия на потенциальных и действующих клиентов.
- Информационные волны, вирусные публикации, Real time PR и другие техники захвата внимания клиентов.
Курс предназначен для владельцев, генеральных и коммерческих директоров, директоров по продажам. Зачем вам приезжать на курс: - получить актуальные инструменты для продаж на рынке в современных условиях,
- найти ответы на ключевые вопросы в области увеличения эффективности компании и повышения ее прибыли,
- познакомиться с такими же руководителями предприятий со всей России, обменяться опытом, узнать как они решают те же задачи, а возможно найти партнеров и клиентов,
- вырваться из ежедневной рутины и погрузиться на три дня полностью в вопросы увеличения продаж и развития компании.
О чем расскажут спикеры на курсе: - как построить эффективную стратегию продаж на промышленном рынке в 2022 году,
- как повысить эффективность вашей системы лидогенерации, чтобы она приносила в разы больше лидов,
- как использовать digital-технологии в продажах и обогнать с их помощью конкурентов,
- как внедрить или усилить экспертные продажи, чтобы увеличить объем продаж,
- как увеличить средний чек в промышленных продажах,
- продажи без продавцов: как продавать через участие в тендерах и на маркет-плейсах,
- как оптимизировать продажи с длинным циклом сделки,
- как продавать сложные технологические продукты,
- работа с персоналом отдела продаж в современных реалиях: где взять хороших продавцов и как их отобрать,
- построение эффективной стратегии маркетинга для промышленного предприятия, помогающего увеличению продаж и привлечению клиентов,
Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления продажами. Сегодня ситуация на рынке меняется быстрее, чем когда-либо. Чтобы оставаться в тренде и не отставать от конкурентов надо получать актуальную информацию и применять новые технологии управления и продаж. Приезжайте на курс «Управление продажами в производственной компании» и давайте сделаем прорыв в ваших продажах вместе! Посмотреть программу курса и зарегистрироваться можно ЗДЕСЬ. или звоните нам (495) 540-52-76
Организатор курса «Имидж-Медиа events» |
No comments:
Post a Comment