Яндекс.Метрика

Tuesday, November 16, 2021

Как повысить эффективность вашего маркетинга и поддержать продажи

  -  
PromSektor_960h540_TA_2

Как повысить эффективность вашего маркетинга и поддержать продажи

Такой мастер-класс проведет главный редактор журнал «Управление  сбытом» Тимур Асланов на  практическом курсе

 «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В  ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  КОМПАНИИ»

8-10 декабря 2021 года

очно в Москве.

В программе мастер-класса:

  • как маркетинг должен помогать отделу продаж,
  • лидогенерация в 2022 году: что меняется?
  • почему не работает ваша реклама?
  • ключевые ошибки в рекламе и как их исправить
  • принципы создания креативной и эффективной рекламы
  • Контент-маркетинг как инструмент лидогенерации, привлечения и удержания клиентов.
  • Как правильно построить стратегию контент-маркетинга для увеличения продаж..
  • Как привлечь внимание к компании и бренду в условиях высокой конкуренции.
  • PR-инструменты воздействия на потенциальных и действующих клиентов.
  • Информационные волны, вирусные публикации, Real time PR и другие техники захвата внимания клиентов.

Курс предназначен для владельцев, генеральных и коммерческих директоров, директоров по продажам.

Зачем вам приезжать на курс:

  • получить актуальные инструменты для продаж на рынке в современных условиях,
  • найти ответы на ключевые вопросы в области увеличения эффективности компании и повышения ее прибыли,
  • познакомиться с такими же руководителями предприятий со всей России, обменяться опытом, узнать как они решают те же задачи, а возможно найти партнеров и клиентов,
  • вырваться из ежедневной рутины и погрузиться на три дня полностью в вопросы увеличения продаж и развития компании.

О чем расскажут спикеры на курсе:

  • как построить эффективную стратегию продаж на промышленном рынке в 2022 году,
  • как повысить эффективность вашей системы лидогенерации, чтобы она приносила в разы больше лидов,
  • как использовать digital-технологии в продажах и обогнать с их помощью конкурентов,
  • как внедрить или усилить экспертные продажи, чтобы увеличить объем продаж,
  • как увеличить средний чек в промышленных продажах,
  • продажи без продавцов: как продавать через участие в тендерах и на маркет-плейсах,
  • как оптимизировать продажи с длинным циклом сделки,
  • как продавать сложные технологические продукты,
  • работа с персоналом отдела продаж в современных реалиях: где взять хороших продавцов и как их отобрать,
  • построение эффективной стратегии маркетинга для промышленного предприятия, помогающего увеличению продаж и привлечению клиентов,

Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления продажами.

Сегодня ситуация на рынке меняется быстрее, чем когда-либо. Чтобы оставаться в тренде и не отставать от конкурентов надо получать актуальную информацию и применять новые технологии управления и продаж.

Приезжайте на курс «Управление продажами в  производственной  компании»

и давайте сделаем прорыв в ваших продажах вместе!

Посмотреть программу курса и зарегистрироваться можно ЗДЕСЬ.

или звоните  нам

(495) 540-52-76

Организатор курса

«Имидж-Медиа events»

ИД «Имидж-Медиа» • 127018 г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, каб. 305

Вы получили данную рассылку, так как являетесь клиентом или подписчиком ИД «Имидж-Медиа». Отказаться от рассылки

Отправлено через

SendPulse
  -  

No comments:

Post a Comment