Друзья, у нас отличная новость!
В прошлом году в рамках конкурса «ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2022» совместно с организаторами выставки ЭЛЕКТРО мы добавили новую номинацию - «Лучшая PR-служба выставки ЭЛЕКТРО-2022».
И в этом году мы решили не нарушать традиции!
Приглашаем всех участников подать заявку!
Номинация призвана показать лучшие маркетинговые практики, отметить разные подходы и объективно оценить эффективность маркетинговых мероприятий компаний-участниц выставки.
Условия участия Для участия необходимо: 1) Быть участником выставки «ЭЛЕКТРО-2022»; 2) Разместить на сайте компании баннер выставки «ЭЛЕКТРО-2022»; 3) Разместить на сайте новость о проведении выставки «ЭЛЕКТРО-2022»
Равные шансы имеют все компании-участники выставки, ведь конкурс — это отраслевое соревнование, которое помогает развивать лучшие маркетинговые и PR-практики. Порядок проведения и критерии оценки
Номинация подразумевает по 1 призовому месту в 3 направлениях, а также гран-при «Лучшая PR-служба выставки ЭЛЕКТРО».
Направления:
1. PRиглашение Определит самого активного экспонента по привлечению клиентов/партнеров к посещению выставки«ЭЛЕКТРО-2022»
1. Участник получает у организаторов уникальный код (номер стенда компании-участника), который предназначен для получения электронного билета на мероприятие на официальном сайте выставки «ЭЛЕКТРО-2022». 2. Участник распространяет свой уникальный код среди клиентов, партнеров и целевой аудитории, чтобы пригласить их на мероприятие. 3. Посетители вводят уникальный код участника при регистрации на сайте выставки «ЭЛЕКТРО-2022»для получения электронного билета на мероприятие. 4. Исходя из количества посетителей, зарегистрированных по уникальному коду, участнику начисляются баллы.
2. PRодвижение Критерий, определяющий активность участников по привлечению внимания к выставке в социальных сетях (Instagram, Facebook, Вконтакте).
Этапы участия: 1. Участник публикует пост (количество не ограничено) с хэштегом #электро2022 в одной или нескольких социальных сетях, в зависимости от наличия аккаунта. ! пост должен содержать информацию о том, почему экспонент принимает участие в выставке «ЭЛЕКТРО-2022», как готовится к участию, чего ожидает. 2. Участник получает подтверждение о том, что его публикация идентифицирована организаторами и будет учтена при подведении итогов Конкурса. Участнику начисляются баллы в соответствии с системой оценки. При подведении итогов организаторы суммируют баллы за все публикации участника, отвечающие требованиям Конкурса.
3. PRезентация Номинация определит самого подготовленного к выставке, активного в работе мероприятия экспонента.
Оценивается: 1. Оформление стенда участника 2. Оригинальность и формат представления экспонатов 3. Наличие и качество промо-акций для клиентов/партнеров участника 4. Креативность рекламных материалов и сувенирной продукции 5. Активность компании в деловых мероприятиях выставки
4. Гран-при «Лучшая PR-служба выставки ЭЛЕКТРО» получает компания, набравшая максимальное количество баллов по сумме всех критериев.
Призовой фонд Победителям вручаются дипломы и сертификаты на набор маркетинговых услуг в зависимости от занятого места. В зависимости от занятого места победители получат различные маркетинговые возможности в рамках подготовки к выставке 2023 года (публикация в каталоге выставки следующего года, размещение баннера компании).
Участие в конкурсе бесплатное!
По всем вопросам пишите: на электронную почту ovp@prioritet-agency.com или по телефону +7 926-262-56-09
Церемония награждения состоится на международной выставке "ЭЛЕКТРО-2022"! Желаем вам победы! Организатор - журнал «Рынок Электротехники». Официальные страницы конкурса в соцсетях: Facebook - https://www.facebook.com/marketelectro Vk - https://vk.com/marketelectro Instagram- https://www.instagram.com/electrotechnics_market/ Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCEVgi1qbMorxh60bscZQtwA
Присоединяйтесь!
|
No comments:
Post a Comment