Яндекс.Метрика

Friday, July 17, 2020

В какую номинацию вам лучше подать заявку на конкурс «ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2020»

  -  
Logo_ER

Осталось меньше месяца до окончания приема заявок на отраслевой конкурс рекламодателей «Электрореклама-2020». Часы тикают и откладывать подачу заявки уже нельзя. Сейчас самое время.

Давайте разберемся в какую номинацию вам лучше подать заявку или заявки.

Какие есть номинации:

  1. Видеореклама: принимаются рекламные видеоролики о компании или о продукции.
    2. Наружная реклама:принимаются изображения щитовых или отдельно стоящих рекламных конструкций, а также рекламное оформление транспортных средств.
    3. Реклама в прессе: принимаются оригинал-макеты рекламы в газетах и журналах.
    4. Печатная продукция: каталоги, буклеты, рекламные брошюры, печатные презентации, медиа-киты.
    5. Фирменный стиль: оцениваются элементы фирменного стиля (логотип, знак и т.д.), а также комплексные решения.
    6. Лучший корпоративный сувенир. 
    7. Лучший корпоративный календарь. 
    8. Лучший выставочный стенд.

8 тематических номинаций и три призовых места в каждой. Кроме того будет определен «Приз зрительских симпатий»

и абсолютный победитель конкурса, который станет обладателем Гран-при.

Шансы получить награду очень высоки.

Почему надо подавать заявки в несколько номинаций:

  1. Это не запрещено. В одну номинацию можно подать не больше одной работы. Но подавать заявки при этом можно хоть во все 8 номинаций конкурса.
  2. Это увеличивает шансы на победу. Примерно в 8 раз. И кстати, нет правила, которое запретило бы нам наградить вас 8 раз, если вы подались в 8 номинаций и реально ваша работа лучшая.
  3. В разных номинациях разная ситуация. В одной конкуренция сильная, а в другой не очень. И даже если ваша работа не самая крутая на конкурсе, она может оказаться самой крутой именно в этой номинации. И вот уже первое место у вас в кармане.
  4. Чем больше работ вы заявите, тем больше выбора не только у профессионального жюри, но и у посетителей сайта конкурса, которые своими голосами определят обладателя приза зрительских симпатий.

Конечно, с видеороликом нельзя заявиться в номинацию «Печатная реклама». Но вы ведь не только в одном канале рекламируетесь, а значит делали, наверняка, что-то интересное в разных рекламных областях. Покажите это нам, а мы вас наградим, если профессиональное жюри оценит вашу заявку.

 

А еще мы в осеннем номере журнала «Рынок Электротехники» расскажем про самые интересные работы, поступившие на конкурс и дополнительно вас пропиарим.

Посмотреть номинации конкурса и подать заявку на участие можно ЗДЕСЬ

 

Желаем всем победы в конкурсе!

С уважением, 

Команда проекта «Рынок Электротехники»

 

PS - Подписывайтесь на наш новый телеграм-канал «Новости энергетики» — https://t.me/novenergy  

Отказаться от рассылки
  -  

No comments:

Post a Comment