Онлайн-курс Тимура Асланова «Коммерческое предложение и другие продающие тексты». 5 живых онлайн-уроков. Общение со спикером и другими участниками. Интерактив и ответы на вопросы. Курс стартовал сегодня 13 июля 2020 года. Присоединиться к курсу можно до 5 августа 2020 года. (первые занятия для новых участников будут доступны в записи) Онлайн-курс для: руководителей и сотрудников отделов продаж, менеджеров по маркетингу, копирайтеров, предпринимателей, владельцев и руководителей компаний малого и среднего бизнеса. Многие компании уделяют большое внимание тому, как их менеджеры по продажам говорят по телефону или на личных встречах. Но очень немногие задумываются о том, что их продажники пишут клиентам. А на сегодняшний письменная коммуникация все больше и больше вытесняет устную. Мы пишем клиентам письма и коммерческие предложения, мы пишем тексты для наших сайтов и интернет-магазинов, мы письменно общаемся с клиентами даже через прайс-листы, уже не говоря про переписку в электронной почте и мессенджерах. Большинство текстов во всех этих каналах представляют собой маловнятное самовосхваление, либо откровенное впаривание. И не работают.
На онлайн-курсе «Коммерческие предложения и другие продающие тексты» Тимур Асланов расскажет: как надо строить письменную коммуникацию с клиентами, чтобы она была эффективной и продающей, даст конкретные инструменты и инструкции, как писать тексты под различные задачи, которые есть в отделе продаж, покажет на практике как работают те или иные приемы, и отработает с участниками курса их навыки продающего копирайтинга, даст обратную связь и рекомендации. Сотрудники компаний увидят, что нужно делать и каких ошибок не допускать. А руководители, пройдя курс, поймут, как ставить задачу сотрудникам, которые пишут те или иные тексты и как понять, что текст хороший и принесет эффект. На курсе вы научитесь: – писать продающие тексты для различных задачи и различных аудиторий, – понимать каким должен быть эффективный продающий текст, – как цеплять целевую аудиторию при помощи текста, привлекать и удерживать внимание, – как делать акценты в тексте на важных вещах, – как строить логику продающего текста, – как писать понятно и просто, – какие элементы продающего текста использовать для решения разных задач, – как увеличить продажи при помощи правильных продающих текстов. Посмотреть программу курса и купить билет можно ЗДЕСЬ Или звоните по тел. (495) 540-52-76 Организатор курса «Имидж-Медиа events» |
No comments:
Post a Comment