Яндекс.Метрика

Monday, July 13, 2020

«Коммерческое предложение и другие продающие тексты» онлайн курс Тимура Асланова.

  -  

Онлайн-курс Тимура Асланова «Коммерческое предложение и другие продающие тексты».

5 живых онлайн-уроков. Общение со спикером и другими участниками. Интерактив и ответы на вопросы.

Курс стартовал  сегодня  13 июля 2020 года.

Присоединиться к курсу можно до 5 августа 2020 года.

(первые занятия для новых участников будут доступны в записи)

Онлайн-курс для:
руководителей и сотрудников отделов продаж,

менеджеров по маркетингу,

копирайтеров, предпринимателей,

владельцев и руководителей компаний малого и среднего бизнеса.


Многие компании уделяют большое внимание тому, как их менеджеры по продажам говорят по телефону или на личных встречах. Но очень немногие задумываются о том, что их продажники пишут клиентам. А на сегодняшний письменная коммуникация все больше и больше вытесняет устную. Мы пишем клиентам письма и коммерческие предложения, мы пишем тексты для наших сайтов и интернет-магазинов, мы письменно общаемся с клиентами даже через прайс-листы, уже не говоря про переписку в электронной почте и мессенджерах.

Большинство текстов во всех этих каналах представляют собой маловнятное самовосхваление, либо откровенное впаривание. И не работают.

На онлайн-курсе «Коммерческие предложения и другие продающие тексты» Тимур Асланов расскажет:

как надо строить письменную коммуникацию с клиентами, чтобы она была эффективной и продающей,

даст конкретные инструменты и инструкции, как писать тексты под различные задачи, которые есть в отделе продаж,

покажет на практике как работают те или иные приемы, и отработает с участниками курса их навыки продающего копирайтинга,

даст обратную связь и рекомендации.

Сотрудники компаний увидят, что нужно делать и каких ошибок не допускать. А руководители, пройдя курс, поймут, как ставить задачу сотрудникам, которые пишут те или иные тексты и как понять, что текст хороший и принесет эффект.

На курсе вы научитесь:
писать продающие тексты для различных задачи и различных аудиторий,
– понимать каким должен быть эффективный продающий текст,
– как цеплять целевую аудиторию при помощи текста, привлекать и удерживать внимание,
– как делать акценты в тексте на важных вещах,
– как строить логику продающего текста,
– как писать понятно и просто,
– какие элементы продающего текста использовать для решения разных задач,
– как увеличить продажи при помощи правильных продающих текстов.

Посмотреть программу курса и купить билет можно ЗДЕСЬ

Или звоните по тел. (495) 540-52-76

 

Организатор курса

«Имидж-Медиа events»

ИД «Имидж-Медиа» • 127018 г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, каб. 305

Вы получили данную рассылку, так как являетесь клиентом или подписчиком ИД «Имидж-Медиа». Отказаться от рассылки

Отправлено через

SendPulse
  -  

No comments:

Post a Comment