Яндекс.Метрика

Wednesday, April 14, 2021

Зачем человеку личный бренд?

  -  
Online_brand_960x540_04

Вы достойны большего, чем имеете. И можете это получить. Просто надо преодолеть ложную скромность и стереотипы и заявить о себе. Сделать свое имя известным, а лицо узнаваемым.Показать и доказать, что вы профессионал, эксперт, гуру, звезда.

И люди начнут вам доверять, везде приглашать, звать на престижную работу, давать выгодные контракты, платить больше за ваши услуги, рекомендовать вас другим.

Как этого добиться –расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» 17 апреля  на своем специализированном обучающем онлайн-курс «Личный бренд о А до Я»

На курсе вы узнаете:

Что такое личный бренд и кому он нужен

Какие задачи решает личный бренд. Аудит: как оценить текущее состояние личного бренда. Позиционирование: кто я, какой я, для кого я.

– Инструменты формирования личного бренда

Выбор и построение образа. Определение ниши. Как выделиться из толпы. Упаковка личного бренда. Внешний вид и первое впечатление. Дескриптор. Медиакит. Продающее резюме. Имя и псевдоним. Визитка. Легенда.

– Содержание личного бренда

Начинка: идеи, экспертность. Энергетика. Харизма. Большая идея и значимые проекты. Острота бренда.

– Инструменты и каналы продвижения личного бренда

Интернет и социальные сети. Контент-маркетинг как ключевой инструмент продвижения экспертности. Личный блог - технологии ведения и продвижения. Видео и фотоконтент. Управление репутацией. Классические пиар-инструменты продвижения персоны. Общение с прессой. Выступления на публике.
– Монетизация личного бренда

Как зарабатывать на своей известности: привлечение клиентов, повышение среднего чека, повышение стоимости на рынке труда, развитие и защита бизнеса.

Курс будет полезен всем, у кого есть амбиции и желание достигать большего –сделать карьеру в любой сфере и профессии, стать дорогим и востребованным юристом, врачом, художником, писателем, блогером, бизнес-тренером, консультантом, успешным предпринимателем, политиком, звездой спорта или шоу-бизнеса.

Как проходит обучение?
Формат обучения: онлайн-вебинары и практика. На онлайн-вебинарах дается в лекционном формате новый материал. На пятом занятии помимо лекционного материала также проходит разбор домашних заданий участников и ответ на вопросы.

Занятия проходят в онлайн-режиме в программе Zoom по расписанию, указанному в программе курса.

Для тех, кто не сможет присутствовать на каком-то уроке, каждое занятие будет доступно в видеозаписи в течение недели. Вы сможете посмотреть его по специальной ссылке.

В программе курса: четкие пошаговые инструкции, много практических примеров и кейсов, чек-листы, разбор ситуаций участников.

Подать заявку на участие в обучении можно ЗДЕСЬ

Или звоните по тел. (495) 540-52-76

 

Оргкомитет онлайн-курса

«Имидж-Медиа events»

ИД «Имидж-Медиа» • 127018 г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, каб. 305

Вы получили данную рассылку, так как являетесь клиентом или подписчиком ИД «Имидж-Медиа». Отказаться от рассылки

Отправлено через

SendPulse
  -  

No comments:

Post a Comment