Если вы активно участвуете в выставках и подходите к оформлению стендов не формально, а с креативом и выдумкой – эта номинация для вас.
На что будет обращать внимание жюри, оценивая заявки в этой номинации: - Общий дизайн стенда
- Целостность стенда
- Креативность дизайна стенда
- Функциональность стенда
- Рациональность использования пространства на стенде
- Привлекательность, яркость, нестандартные решения
Покажите ваш стенд нам, другим участникам конкурса и всем посетителям сайта «Рынок Электротехники». Пусть ваши работы увидит большее количество людей! Это дополнительно привлечет внимание к вашему сайту, вашему бренду и вашему продукту! Присылайте заявку в эту и другие номинации конкурса «ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2022»: - Видеореклама: принимаются рекламные видеоролики о компании или о продукции.
- Наружная реклама: принимаются изображения щитовых или отдельно стоящих рекламных конструкций, а также рекламное оформление транспортных средств.
- Реклама в прессе: принимаются оригинал-макеты рекламы в газетах и журналах.
- Печатная продукция: каталоги, буклеты, рекламные брошюры, печатные презентации, медиа-киты.
- Фирменный стиль: оцениваются элементы фирменного стиля (логотип, знак и т.д.), а также комплексные решения.
- Лучший корпоративный сувенир.
- Лучший корпоративный календарь.
- Лучший выставочный стенд.
- Лучшая PR-служба выставки ЭЛЕКТРО-2022
9 номинаций (по три призовых места в каждой), приз зрительских симпатий и гран-при – это 29 наград! Участие в конкурсе – бесплатное!
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 20 мая 2022 г. Не затягивайте и скорее подавайте заявку ЗДЕСЬ А уже 6 ИЮНЯ на выставке ЭЛЕКТРО мы узнаем, кто же стал победителем!
Желаем вам победы! Организатор - журнал «Рынок Электротехники». Официальные страницы конкурса в соцсетях: Facebook - https://www.facebook.com/marketelectro Vk - https://vk.com/marketelectro Instagram- https://www.instagram.com/electrotechnics_market/ Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCEVgi1qbMorxh60bscZQtwA Телеграм - https://t.me/novenergy Присоединяйтесь! |
No comments:
Post a Comment