«Управление продажами в производственной компании» практический курс от журнала «Управление сбытом», который пройдет очно в Москве 30 марта -1 апреля 2022 года.
Курс предназначен для владельцев, генеральных и коммерческих директоров, директоров по продажам.
О чем расскажут спикеры на курсе: как построить эффективную стратегию продаж на промышленном рынке в 2022 году в условиях турбулентности, как повысить эффективность вашей системы лидогенерации, чтобы она приносила в разы больше лидов, как использовать digital-технологии в продажах и обогнать с их помощью конкурентов, как перестроить digital-стратегию в условиях закрытия социальных сетей и медиаплощадок, как внедрить или усилить экспертные продажи, чтобы увеличить объем продаж, как увеличить средний чек в промышленных продажах, продажи без продавцов: как продавать через участие в тендерах и на маркет-плейсах, работа с персоналом отдела продаж в современных реалиях: где взять хороших продавцов и как их отобрать, что происходит на рынке труда сегодня, построение эффективной стратегии маркетинга для промышленного предприятия, помогающего увеличению продаж и привлечению клиентов. Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления продажами.
Сегодня ситуация на рынке меняется быстрее, чем когда-либо. Чтобы оставаться в тренде и не отставать от конкурентов надо получать актуальную информацию и применять новые технологии управления и продаж.
Приезжайте на курс «Управление продажами в производственной компании» и давайте сделаем прорыв в ваших продажах вместе! Посмотреть программу курса и зарегистрироваться можно ЗДЕСЬ.
или звоните нам (495) 540-52-76
Организатор курса «Имидж-Медиа events» |
No comments:
Post a Comment